На Волго-Каспийском морском судоходном канале продолжаются дноуглубительные работы
Росморпорт усилил на Волго-Каспийском морском судоходном канале дноуглубительную группировку до 16 земснарядов.
Землесос «Северо-Двинский-701» приступил к работе на отведённом участке Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК). В настоящее время поддержание необходимых глубин обеспечивают семь единиц дноуглубительного флота Росморпорта и девять судов, привлечённых предприятием. Об этом сообщает министерство промышленности, торговли и энергетики Астраханской области.
В общей сложности на ВКМСК в этом году будут задействованы до 18 земкараванов: шесть судов собственного флота Росморпорта, специализированные суда, предоставленные администрациями пяти бассейнов внутренних водных путей, а также ряда субподрядных организаций. Таким образом, под управлением Росморречфлота создается крупнейшая в истории группировка дноуглубительной техники, которая должна обеспечить в этом году проход судов с осадкой 4,5 м. Для этого потребуется извлечь грунт в объеме 12 млн кубометров, что вдвое превышает рекордный показатель прошлого года.
«Канал является единственной водной артерией, связывающей внутренние водные пути России с Каспийским морем. Состояние канала сказывается на динамике торговли с Ираном, Индией и странами Персидского залива. Увеличение глубины канала будет способствовать судоходству и динамике развития международного транспортного коридора «Север-Юг», – отметил министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский.